Основные принципы написания статей для сайта

Дата публикации:

Есть много способов, которыми вы можете поразить нужную целевую аудиторию в том числе и с помощью рекламных уловок. Однако в цифровом мире хороший контент для веб-сайта рассматривается как черта, отличающая вас от всех других сайтов, использующих цифровой контент для продвижения. Ваш контент для сайта всегда будет ориентирован на определенный тип читателей.

Основой к хорошему контенту является правильное использование ваших ключевых слов и создание контента, который является четким и богатым релевантной(нужной) информацией. Содержимое вашего сайта должно заставить ваших посетителей думать, убеждать и вовлекать их в какие-то действия.

Прочитанная статья, как и прочтенная книга должна оставлять положительные ощущения у читателя. В статье познакомлю вас с принципами написания статей, придерживаясь которых, ваш контент может стать еще лучше.

Для кого писать контент

Написание качественного контента требует огромных усилий, а если вы не проведете исследование рынка(аудитории), чтобы определить тип аудитории, на которую вы хотели бы ориентироваться, то все ваши тяжелые работы будут напрасными.

Хорошей практикой является посещение узко-тематических блогов, форумов и групп, чтобы понять возникающие вопросы пользователей. Основная причина, по которой целевая аудитория будет читать ваш контент, заключается в том, что они ищут возможное решение вопроса, который у них может возникнуть.
Ваша статья для веб-сайта будет бомбой для поисковых систем, если она сможет правильно предоставить релевантный контент, который поможет решить проблему человека задавшего очередной запрос в Google.

Что выбрать, SEO текст или контент для пользователя

При написании качественного контента для веб-сайта возникает общий вопрос: Как писать контент, который является как SEO-дружественным, так и привлекательным для посетителя.
Хороший контент для сайта потребует от вас понимания вашей целевой аудитории и тематики вашего сайта, для которой вы пишете.

Представьте что ваш посетитель похож на голодного волка, его не беспокоят длинные вступления, охватывающие пол страницы, где вы пытаетесь объяснить преимущества использования продуктов или советов, но он голоден и жаждет только нужной информации.

Предоставив посетителю именно то, что ему требуется, то есть информацию или ответ на вопрос, который ищет пользователь. Поисковые системы будут дружественно относиться к вашему интернет ресурсу.

Не концентрируйтесь на SEO

Хорошая стратегия SEO обеспечит вашему веб-сайту хорошие позиции в топовых поисковых системах, что, в свою очередь, поможет вам привлечь больше потенциальных клиентов и посещаемость сайта будет расти. Тем не менее, SEO не единственная важная вещь, которую вы должны иметь в виду при создании контента. Но не забывайте, что поисковые системы учитывают и поведение пользователей на сайте. По этому если ваш сайт будет наполнен одними лишь SEO текстами, то вы выйграете, но не на долго.

Контент и SEO работают рука об руку, без другого невозможно выжить. Одна только хорошая стратегия SEO не будет привлекать трафик на ваш сайт, она будет в большинстве случаев работать в гармонии с контентом для сайта, который вы пишете, чтобы помочь вам занять более высокое место в рейтинге поисковых систем.

Меньше научных фраз

В цифровом мире читатели, которые читают ваш контент, не будут держаться за каждое написанное слово. Они в лучшем случае пролистают по быстренькому всю статью за один раз, чтобы захватить важные детали, которые помогут решить имеющиеся проблемы и вопросы. По этому использование острых слов или специфических фраз только заставит читателя думать больше, и есть вероятность, что это его расстроит. В нашем быстро меняющемся мире человеку, читающему вашу статью, последовательно открыты еще пять веб-страниц с похожей тематикой.

Дайте контенту вторую жизнь

Знайте, контент после публикации не теряет свою полезность для повторного использования снова и снова. Создание нового контента для сайта задача не из легких. Новый контент для сайта занимает огромное количество времени и средств. По этому повторное использование вашего старого контента рассматривается как более экономичный способ создания контента. Повторно используя контент, вы изменяете способ написания статьи только для того, чтобы привлечь новую аудиторию.

Выводы

Написание хорошего контента для вашего сайта тяжелый труд. Однако это наверное единственный фактор который заставляет заходить пользователей на сайт снова и снова. Читая ту информацию, которую ему приятно читать, а самое главное полезно.

Новый коментарий
Реклама