Cоветы по написанию убедительного и интересного контента

Дата публикации:

Знаете, это довольно распространенная ошибка. Опытные блогеры делают это. Пишут ниочемный контент!
Когда вы пишете свою очередную статью для проекта, о ком или о чем вы думаете?
Представляете потенциального посетителя, читающего вашу статью? Или думаете о том, что заставляет его щелкнуть именно по вашей ссылке в поисковой выдаче?
Это то что делает большинство блогеров, и веб-мастеров. Они относятся к своим посетителям как к людям, которые любят читать. Они относятся к своим посетителям как к читателям скучного печатного текста.
Так не должно быть, это совсем неправильно. Хотя бы потому что веб страница это документ, но никак не научная статья которые никто не хочет читать. Ниже будут представлены некоторые советы, соблюдая которые можно вдохнуть жизнь в скучный контент в виде статьи.

Большинство посетителей не любит читать

Посетители вашего веб сайта охотятся за информацией или продуктом. Они быстро просматривают веб-страницу, прежде чем угадать, находятся они в нужном месте или нет. Им не нужно знать наверняка. Они просто хотят быстро найти то, что их заинтересует.

Помещайте важную информацию сверху

Информация, которая наиболее важна для ваших посетителей, зачастую является простым заявлением о том, о чем написана статья. Как только они поймут, о чем статья, они могут захотеть узнать некоторые детали.
В печатных изданиях, в статьях информация, заслуживающая наибольшего освещения, стоит на первом месте, и как правило сильно выделяется на фоне информации. Даже если вы прочитаете первый абзац такой статьи, вы поймете о чем пойдет речь в дальнейшем и как правило появится интерес к дальнейшему чтению, т.е деталям статьи.
Примерно то же самое на вашем сайте. Ваши читатели или клиенты хотят сначала узнать общую картину. В основном:Для чего эта страница? Или что полезного на ней есть?

Знайте, ваши читатели ленивы

Человеку свойственно избегать трудных вещей. По этому помните что ваш читатель, зашел на страницу не сломать глаза, а почерпать дозу полезной для него информации. Вот несколько советов по улучшению ваших статей:
- Пишите короткие абзацы - максимум четыре - пять предложений
- Используйте довольно короткие предложения - в среднем 14-17 слов.
- Избегайте ненужного повторения
- Пропускайте ненужные слова, и не используйте жаргон.
Текста на сайте должны быть максимально короткими. Это может быть слишком требовательная и не уместная цель, но попробуйте. Поставьте себе задачу и сделайте свой текст максимально коротким.

Чистый контент везде

Обычно люди читают книгу из первой, второй, третьей и четвертой глав. То есть по порядку.
Представьте, что люди берут книгу и начинают читать где-то совершенно случайно. Возможно, в начале последней главы, может быть, в середине третьей главы или на последней странице первой главы. Большинство посетителей вашего сайта не начнут свой первый визит с вашей домашней страницы. Они могут появиться в любом разделе вашего сайта.

Писать убедительные и полезные статьи легко

Хочу сказать вам, что написать убедительную и интересную статью легко. Правда в том, что написать простую, полезную статью достаточно сложно.
Старайтесь не относиться к своим посетителям как к ученым, которые любят читать сложные и очень мудреные тексты. Не относитесь к своим посетителям как к юристам, которые занимаются мелким шрифтом. Не будь многословны.
Вместо этого сделайте свой текст максимально простым. Ведь простота это залог совершенства. Не пытайтесь быть полезным для всех. Пусть посетитель знает, кто вы и чем занимаетесь.
Если ваши мысли ясны, гораздо проще выделиться в Интернет пространстве. Вас легко будет найти. Если ваши статьи или сообщения довольно понятны, то гораздо проще создать убедительную Статью.
При изложении мысли будьте понятным, конкретным и смелым.

Новый коментарий
Реклама