Внутренняя оптимизация сайта для чайников

Дата публикации:

Работа над внутренними факторами сайта важный этап для продвижения сайта. Рассмотрим основные этапы, соблюдая которые вы сможете оптимизировать свой сайт.

Что же такое внутренняя оптимизация сайта? Это комплекс задач, которые необходимо соблюдать для лучшей индексации поисковыми системами. С целью повышения строки выдачи вашего сайта в поиске. Прочитав статью, вы узнаете какие действия необходимо соблюдать для лучшей индексации ваших сайтов.

Оптимизация мета-тегов (Title и Description)

Тег title — определяет заголовок страницы и играет очень важную роль в продвижении. Отсутствие или дублирование содержимого тега title негативно сказывается на позициях сайта. Поэтому очень важно для каждой страницы сайта прописать уникальный и оптимизированный title, который в точности будет отображать содержание страницы. Рекомендуемая длина описаний не должна превышать 70 символов.

Мета-тег description — краткое описание содержимого страницы. Стоит отметить, что содержимое мета-тега description должно быть уникальным, оптимизированным для каждой страницы и не должно превышать 200 символов.

Очень важно в описания title, description использовать ключевые слова из собранной вами семантики. О том как собрать семантическое ядро, (здесь появится ссылка).

Настройка канонических ссылок во избежание дублей страниц

Атрибут rel="canonical" определяет среди похожих страниц сайта приоритетную — каноническую. Наличие страницы-первоисточника дает верный сигнал поисковой системе. Неоптимизированный дублированный контент отрицательно сказывается на позициях сайта в выдаче.

<link rel="canonical" href="http://приоритетная страница" />

Подробнее о канонических страницах можно прочитаать в блоге. Я как то писал об этом. (вставить ссылку)

Оптимизация изображений сайта

Для успешного продвижения сайта так же стоит уделить внимание оптимизации изображений их атрибутов: Alt, Title.

Атрибут Alt — альтернативный текст, который показывается в том случае, если браузер не может отобразить изображение.
Атрибут Title — описание картинки, которое видит пользователь при наведении курсора на изображение.

Атрибуты alt и title оказывают большое влияние на ранжирование сайта по картинкам. Именно поэтому рекомендуется в описания атрибутов включать ключевые слова, которые будут отражать суть самого изображения.

Оптимизация заголовков страниц

Заголовок h1 должен встречаться на странице всего один раз. Рекомендуется также, чтобы заголовки h2 также встречались по одному разу. При размещении заголовков на странице должна соблюдаться иерархия: тег h1 выше всех и крупнее, а остальные по порядку вниз должны быть меньшего размера.

Заголовки h1 должны включать ключевые слова, по которым ведется продвижение страницы. Кроме того они должны четко давать понять пользователям о чем ваша страница.

Внутренняя перелинковка важный этап оптимизации сайта

Внутренняя перелинковка страниц сайта нужна для перераспределения веса на сайте и проводится с целью придания продвигаемым страницам большего веса. Чаще всего перелинковка ведется с не продвигаемых страниц на продвигаемые.

Так же это увеличивает время проведенное пользователями на сайте. Подробно о внутренней перелинковке сайта вы можете прочитать у нас на сайте (внутренняя перелинковка тонкости)

С целью продвижения нужных страниц осуществлять перелинковку с информационных статей блога на продвигаемые страницы сайта.

Оптимизация контента страниц

Оптимизация текстов — это залог успешного продвижения сайта по выбранным ключевым словам. Правильное размещение поисковых ключей, грамотная навигация по страницам это все влияет на продвижение вашего сайта.

не старайтесь оптимизировать текст под большое количество ключевых слов. Старайтесь изначально правильно и равномерно распределить ключи по страницам, а уж после оптимизировать сам текст.

Улучшить ваши тексты помогут следующие рекомендации:
- Употребить ключевое слово в заголовке h1 статьи.
- Длина заголовка статьи должна быть максимально короткой и содержательной.
- Плотность ключевых слов в тексте должна составлять 3-7% от размера текста.
- Используйте ключевые слова в прямом, непрямом, разбавленном значении.
- Размер текста должен быть в пределах 2500-3000 символов
- Текст должен быть разбит на логические блоки, каждый из которых будет озаглавлен. В текстах подзаголовков.
- рекомендуется по возможности использовать ключевые слова
Текст должен быть без грамматических ошибок

Микроразметка важных страниц

Микроразметка указывает поисковым роботам информацию, которую следует обрабатывать. С помощью микроразметки можно создавать привлекательные сниппеты для пользователей, которые значительно улучшат релевантность страниц в результатах поисковой выдачи.

Поэтапно проанализируйте свой сайт, найдите все существующие проблемы во внутренней оптимизации и исправьте их в соответствии с указанными рекомендациями. После того, как внутренняя оптимизация сайта будет завершена, рекомендуем приступить к внешней(вставить ссылку).

Новый коментарий
Реклама