Частота поисковых запросов и ключевых слов. Влияние на seo

Дата публикации:

Рассмотрим такие понятия как частотность и ключевые слова. Вы узнаете какие запросы необходимо использовать для продвижения веб сайта и какую частотность запросов выбирать. Это важная информация, к которой необходимо отнестись достаточно трепетно, что бы в итоге Вы смогли самостоятельно подобрать необходимые запросы для вашего сайта.
ориентироваться в запросах и понимать, какие поисковые фразы необходимо использовать для продвижения и какую частотность выбрать для продвижения. Применяя эти знания, можно составить актуальное семантическое ядро для любого проекта.

И так, для начала необходимо ознакомиться с базовыми понятиями частотности и поисковыми фразами.
Поисковый запрос - это некий набор слов который пользователи ищут в поисковых системах, таких как Google,Yandex, Bing и т.д. Запрос может состоять из одного слова или даже символа. По каждому поисковому запросу есть своя статистика (частотность), которая дает понять, сколько человек в месяц ищут этот самый набор слов.

Частотность ключевого запроса - это статистика по конкретным поисковым фразам или словам, обычно отображающая количество обращений пользователей к этому запросу или фразе. По количеству обращений их можно разбить на 3 группы (высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные). О группах запросов расскажу ниже.

Понимание в поисковой системе Яндекс и Google, а также различий высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов поможет Вам свободно ориентироваться в запросах и понимать, какие поисковые фразы необходимо использовать для продвижения. Применяя эти знания, можно составить актуальное семантическое ядро для любого проекта.

Частотность и продвижение сайта

И так для начала взглянем на то как будет влиять частотность запросов на продвижение молодого, совсем не посещаемого ресурса. Предположим у сайта есть семантическое ядро содержащее в себе только высокочастотные запросы.

Проблемы с которыми столкнется владелец сайта - это высокая конкуренция. Да-да конкуренция на высокочастотные запросы достаточно высока, и у владельца ресурса врядли сайт будет лучше конкурента, да и репутации у сайта на начальном этапе продвижения недостаточно чтобы занять видимые позиции в поиске по таким запросам.
По этому важно помнить. Занять первые позиции по высокочастотным запросам достаточно тяжело, тем более без имеющейся аудитории.

Второй вариант развития событий это сайт с среднечастотными запросами. Здесь ситуация будет не много проще, но повторюсь - НЕ МНОГО за такие запросы конкуренция тоже высока. Необходимо следить за очень качественным контентом на страницах продвигаемого сайта. Шанс закрепиться на первых позициях есть, но требования к содержимому страниц всего сайта будут жесткими.

И на последок как всегда самое вкусное. Низкочастотные запросы, по ним можно спокойно выпасть в топ и получить своих посетителей не прилагая больших усилий. На такие запросы обычно конкуренция отсутствует, но и трафика с них особо много не сдерешь. Если сайт новый, то продвижение в поисковых системах рекомендуется начинать именно с них. Все потому что они дают стабильную посещаемость и формируют аудиторию посетителей. А уже когда целевая аудитория будет сформирована можно замахиваться на ВЧ и СЧ запросы.

Какую частотность выбрать для быстрого роста сайта

Отталкиваться необходимо из текущих показателей веб сайта. Если у сайта есть посетители. То можно поработать над текстами сайта разбавив их парой тройкой среднечастнотных запросов. Только делать это нужно максимально аккуратно, иначе можно сбить текущие позиции сайта в поиске.

Новый коментарий
Реклама