Внешняя оптимизация сайта для чайников
Дата публикации:Суть внешней оптимизации сайта заключается в работе с обратными ссылками и ссылочным профилем, что входит в основную часть продвижения. Благодаря такому продвижению увеличивается эффективность ранжирования ресурса в поисковых системах и количество посетителей.
Процесс внешнего seo продвижения связан с получением обратных ссылок и работой с их массой. Также требуется аудит сайта, анализ конкурентов, получение новых гиперссылок, поднятие авторитетности проекта, работа с социальными сетями и отзывами
О внешней оптимизации
Раньше (2000-2012 годы) количество гиперссылок на сайт было ключевым критерием ранжирования в поисковых системах. Для получения первых позиций в выдаче было достаточно обогнать конкурентов в количестве ссылок с анкорами. Из-за манипуляций вебмастеров алгоритмы усложнили и теперь на результаты ранжирования влияют более 100 факторов.
Без качественной внутренней оптимизации, seo продвижение ссылками не принесет желаемого результата. Наращивание ссылочного профиля по-прежнему сохраняет актуальность, но только как дополнительный параметр.
Также стоит учитывать сложность и длительность процесса внешнего продвижения. Если переборщить со ссылками или анкорами, сайт попадет под фильтр и потеряет трафик.
Лучше плавно наращивать ссылочную массу, начиная с бесплатных методов и заканчивая платными статьями.
Cсылочный профиль или какие ссылки нужны для продвижения
При выборе доноров учитывают посещаемость сайта, количество страниц в поиске, заспамленность внешними ссылками. Перед тем как приступать к покупке платных статей следует разобраться с основными параметрами, на которые обращать внимание. Следует понимать то, какие ссылки нужны именно вам.
Тематические - лучше публиковать статьи на ресурсах схожей тематики. В случае продвижения магазина спортивного питания гиперссылка должна размещаться на форумах о здоровом образе жизни или схожих по тематике сайтах. Поисковые системы анализируют подобную информацию. Разместив статью на портале про рыбалку, действие не принесет положительного результата.
Временные или вечные ссылки - можно покупать вечные гиперссылки на сайтах или арендовать их на определенный срок. Первые стоят дороже, зато они гарантировано не пропадут с портала. Временные ссылки дешевые и доступные, поэтому позволяют быстро обратить внимание поисковых систем на ресурс. Их часто используют для продвижения коммерческих сайтов и интернет магазинов.
Анкоры - представлены обычным текстом, который выделены другим цветом (чаще всего синим), а при нажатии направляют на другой ресурс. Их используют для продвижения отдельных страниц и увеличения количества запросов, по которым индесируется страница.
Для ифнормационных сайтов, лучше использовать вечные тематические ссылки.
Cпособы внешней оптимизации, бесплатные и платные
Существует множество способов внешней seo оптимизации. Давайте разберем несколько из них.
Тематические статьи - некоторые интернет ресурсы позволяют публиковать качественный контент с гиперссылками. Для способа требуется много времени, ведь нужно написать детальную статью и найти подходящий портал.
Комментарии на блогах и форумах - отличный вариант для первого бесплатного опыта продвижения. Он требует много времени для поиска и анализа потенциальных доноров, а также прокачку профилей на форумах. В результате сайт получает гиперссылки с качественных и тематических порталов с большим авторитетом.
Социальные сети - поисковые системы учитывают множество факторов. В социальных сетях можно размещать бесплатные гиперссылки, а также вести сообщество интернет портала. Чем больше активности, подписчиков и переходов с социальных медиа, тем лучше.
Каталоги - белые каталоги позволяют улучшить видимость страниц в поисковой выдаче. Лучше не использовать общедоступные списки каталогов и автоматический прогон, а вручную отбирать ресурсы. Только в таком случае от каталогов есть реальный толк.
Биржи ссылок - самый популярный и в то же время простой способ получения гиперссылок. Специальные площадки содержат тысячи сайтов, прошедших проверку. Удобство объясняется автоматической системой анализа площадок и наличием фильтров.
Внешняя SEO оптимизация сайта играет большую роль в ранжировании, но поисковые системы становятся умнее и постоянно улучшение алгоритмы. Это привело к тому, что помимо внешнего продвижения требуется внутренняя оптимизация. Которая не чуть не хуже влияет на продвижение сайта в целом.
Сколько нужно внешних ссылок для продвижения
В первую очередь, это зависит от тематики вашего ресурса. К примеру, есть сугубо коммерческие запросы, по которым в поисковой выдаче находятся интернет-магазины, сайты компаний-производителей и дилеров. А есть информационные запросы, которые люди задают не для того, чтобы что-то купить, а чтобы найти полезную информацию. Для последних влияние ссылок менее существенно.
Наращивайте внешние ссылки постепенно, не стоит сразу добавлять сотни внешних ссылок. Начните с 10 в неделю, а уже после того как увидите результат, добавляйте их постепенно. На этом у Нас все, Спасибо за внимание, до скорых встреч