Как составить семантическое ядро веб сайта

Дата публикации:

Семантическое ядро сайта необходимо для повышения видимости страниц поисковыми ботами. И для облегчения работы с контентом на сайте.
Семантическое ядро это набор поисковых слов и их словосочетаний, которые наиболее точно раскрывают вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом.

Зачем собирать ключевые слова

Все продвижение сайта строится на использовании ключевых слов, которые вводят в поисковые строки потенциальные посетители. Благодаря набору этих слов , создается структура сайта и его контент, что является основным фактором в оптимизации сайта под поисковые системы.

В следствии этого, если ваш сайт имеет признаки хорошей оптимизации и качественный контент. Ваш сайт оказывается на первых рядах в поисковой выдаче.
Чем выше сайт в выдаче тем больше посетителей будут его посещать. Что хорошо для бизнеса, или же для рекламирования каких либо услуг.

С чего начать сбор ключевых слов

Главный инструмент который нам понадобится — голова. Однако сами по себе поисковые запросы в голове не возникают: для сбора семантического ядра нужен источник данных и хороший инструмент, который позволяет их оттуда извлечь. Их и рассмотрим.

Wordstat.Yandex - первый способ это сервис компании Yandex позволяющий посмотреть примерное количество показов страниц по поисковым запросам. С помощью его можно собрать семантическое ядро. Но на это уйдет слишком много времени.

Подсказки по запросам Yandex и Google - еще один способ собрать семантическое ядро веб сайта.
Например: вы вводите поисковый запрос и в выдаче, обычно с низу отображаются подсказки, в виде того что ищут вместе с вашим запросом. Движимся по этим страницам и выписываем наиболее подходящие для вас запросы.

Программа Словоеб - наверное самый удобный и бесплатный способ сбора ключевых фраз. Как ей пользоваться вы можете посмотреть на этой странице. Принцип тот же самый как и при работе с поиском. Только это все автоматизировано, вам лишь остается отсечь не нужные для вас запросы.

Дальнейшие действия с ключами

Если известна структура сайта, далее необходимо наполнять сайт фразами из семантического ядра. Там где это уместно.
Например: если у Вас интернет магазин продающий цветы. То вставляем актуальную информацию о ценах на них. А в кратком описании цветов используем ключевые слова.

Если же сайт информационный или направленный на узкую тематику. Необходимо добавлять тематические статьи разбавленные поисковыми ключами. О том как писать качественный SEO текст вы можете узнать на этой странице.

И так изо дня в день. Наполнив сайт достаточным количеством материалов, в Панели веб мастера можно будет наблюдать статистику, в которой можно будет видеть что необходимо делать дальше. Обычно это улучшение вашего контента, либо добавление большего количества ключей на ваш сайт в целом.

Что следует помнить

Без семантического ядра трудно будет получить органический трафик, или посетителей с поисковых систем. Оно достаточно на серьезном уровне влияет на сайт в целом.
При написании Текстов используя семантическое ядро, пользуйтесь правилами хорошего написания статей для поисковых систем.
Текст состоящий из одних только поисковых запросов выглядит нелепо, к тому же поисковые системы могут наложить фильтры на ваш сайт за переспам ключевых слов. Из которого достаточно сложно выйти. Спасибо за прочтение и удачи в составлении семантического ядра.

Новый коментарий
Реклама