Наполнение сайта контентом, что нужно знать и с чего начать

Дата публикации:

Любой сайт или блог нуждается в качественных материалах, будь то статьи или видео. Сегодня я расскажу вам о том как наполнить свой сайт контентом. Какие виды его есть и многое другое. И как обычно, начнем с ознакомления. Что же такое контент и с чем его едят.

Контент сайта, или как его делать полезным

То, каким будет ваш сайт или блог, лучше спланировать заранее. Для этого важно определить целевую аудиторию проекта, круг интересных ей тем, задачи, которые должен решать сайт или блог. В соответствии с этим выстраивают контент-план (о нем ниже), определяют то, какие именно материалы должны размещаться на ресурсе.

Содержимое сайта, информация, за которой пользователь приходит на веб-ресурс это и есть контент.

Контент не обязан ничего продавать, главная его цель это дать посетителям то чего они хотят. Ответить на вопросы, зрительно удовлетворить, вызвать смех, шок и так далее.

Чего ждут посетители вашего сайта?

Любой контент должен соответствовать целому набору требований. Если требования соблюдены, то он никогда не останется в стороне, его обязательно прочтут, просмотрят или увидят.

Уникальность. В сети не должно быть точных копий контента, размещенного на сайте или блоге. Желательно публиковать авторские статьи. Такие материалы интересны пользователям, привлекают их и высоко оцениваются поисковыми системами это факт.

Качество. Качественный контент - это уважение к Вашему пользователю или посетителю. Если это текст, в нем не должно быть смысловых или грамматических ошибок, он должен быть правильно оформлен, структурирован. Видео готовят, контролируя его качество и озвучивания, монтажа, сведения. Изображения и фото должны быть четкими, иметь хорошее разрешение.

Полезная и достоверная информация. Качество, точность, полезность и актуальность информации это главный фактор, который подтверждает Ваш профессионализм владения ресурсом.

Оптимизация под поиск. Контент для сайта адаптируют под требования аудитории. Это может касаться оформления, характера и способов подачи информации, ее структурирования. Оптимизация под требования поисковых систем предполагает использование специальных приемов и методов оформления контента на сайте. (Как продвинуть статью в поиске)

Важно только одно. Дать посетителям то, что им интересно и чего они ждут.

Виды контента

Контент можно поделить по типу информации (текст, фото, видео, аудио). Часто наполнение является совмещенным: например, статьи или обзоры дополняют фотографиями, а видеоролики - текстовыми описаниями.

Текстовое наполнение

Тексты, размещенные на сайте являются текстовым контентом. К нему относят текстовое содержимое основных страниц (главная, описания услуг или категорий товаров), описания товаров, имиджевые тексты, информационный контент (статьи, обзоры, новости), другие текстовые материалы.

Сайты, которые хотят привлечь больше трафика, попав в ТОП выдачи, нуждаются в SEO-текстах. Они ориентированы в первую очередь на поисковики, но при этом должны быть комфортными в плане восприятия посетителем площадки. Здесь есть проблема: начинка поисковых систем — это чёрный ящик, то есть механизмы их работы не раскрываются. Поэтому концентрироваться своё внимание исключительно на SEO нерентабельно.

Есть несколько способов наполнения сайта или блога текстами:

- Копирайтинг. Это контент, написанный копирайтером, журналистом, профессиональным автором. С его помощью создают имиджевый контент, обзоры, кейсы, информационные статьи, другие виды текстов, максимально полезных для посетителей сайта. Однако такие тексты не дешевы, и на них уходит уйма времени.

- Рерайт. используется один или несколько источников информации. Получившиеся тексты технически могут быть уникальными, но они не содержат новой информации. Обычно используют там, где создавать новую информацию невозможно (например, для коротких описаний товаров с ограниченным набором характеристик).

- Копипаст. Контент, нагло скопированный с других сайтов и есть копипаст. Самый дешевый способ наполнения, но использовать его не стоит сразу по нескольким причинам. Это усложняет продвижение проекта. Качество такого контента не всегда высокое: тексты могут содержать ошибки, неточности. К тому же теряется изюминка, из за которой вас возможно и читают.

- Перевод. Качественно переводные материалы расцениваются поисковыми системами как хороший и уникальный контент. Обычно переводы используются для заполнения сайтов статьями, новостями, другими информационными, тематическими материалами.

Картинки и изображения

Самый частый спутник статей — это картинки. Изображение можно подобрать к любому текстовому контенту: для рекламы нужны качественные фото товара, для блога о путешествиях - снимки природы и достопримечательностей, для технических текстов и инструкций - схемы, помогающие разобраться с внутренним устройством рассматриваемого объекта.

Так же может выступать в роли основного контента, Instagram тому в пример, однако там важна и текстовая составляющая находящаяся в описании.

Аудио контент

Звуковой контент применяется на некоторых лендинг-пейджах и сайтах, которые агрессивно продают что-то. Проигрываются такие аудиозаписи автоматически: пользователь открыл страницу — включился звук.

Аудиозаписи — специфическое наполнение. Оно идеально для тематических проектов: сайтов, распространяющих музыку, социальных сетей и т.д.

Видео

Раньше видеофайлы были изюминкой специализированных проектов: социальных сетей и развлекательных порталов типа YouTube. Сейчас на этом контенте могут базироваться даже информационные каналы. Ведь в ряде случаев объекты проще показать, чем описать.

Заключение

Качественный и полезный контент - важное условие эффективного продвижения сайта, лояльного отношения аудитории, роста продаж. Он помогает заинтересовать посетителей, завоевать их доверие, и заставить подписаться. С помощью контента можно привлекать новых покупателей, работать с клиентской базой, стимулировать продажи и поддерживать их объем на стабильно высоком уровне.

Главное, если вы начали свой блог или сайт не запускать его и регулярно выкладывать материал, и на него обязательно найдется своя аудитория.

Новый коментарий
Материалы по теме
Реклама