Правильное размещение поисковых ключей

Дата публикации:

Наполняя сайт какими либо материалами, необходимо учитывать их полезность на веб сайте. КонечнО, не стоит заморачиваться с полезностью, тогда когда вы здороваетесь с пользователями или просто пишите текст который не достаточно важен, например при публикации изменений на сайте.

Полезный контент для сайта что это: такой тип контента, который может принести прямую пользу посетителю. Никто не станет интересоваться изменениями в правилах сайта, по этому при их обновлении, не стоит выбирать ключевые слова и фразы.

Если же статья полезна: то это значит что таким текстам необходимо уделять внимание, при их написании. Возникает необходимость разбавлять такие тексты, особыми фразами.

Что есть поисковые ключи и фразы

Все достаточно просто. Все, что пользователь может набрать в поисковой строке yandex или google называется поисковым запросом. Запросы можно разделить на несколько категорий.
1: Коммерческие запросы - такой тип запросов содержит в себе коммерческие ключи такие как "заказать, купить и т.п".
2: Информационные запросы - то когда пользователь хочет получить сведения о чем либо "расписание на сегодня, погода в якутии и т.п".
3: Транзакционные запросы - это тот тип запросов когда поисковая фраза содержит следующие ключи: "играть, смотреть, скачать". При таких запросах пользователь хочет совершить какое либо действие не исключая покупок.
4:Общие щапросы - не содержат в себе конкретных ключей о покупке или действии. Обычно содержат один ключ(слово), и являются высокочастотными. Вот несколько примеров таких ключей: "авто, ремонт, онлайн". По таким ключам не понятно, что пользователь хочет конкретно.

Поисковый ключ, или по простому "слово" является то слово что может содержаться в поисковом запросе, например:"кино, дом, стул, и т.д.
Поисковая фраза это логически выстроенный набор ключей(слов), идущих по порядку друг за другом. Ключевые фразы обычно состоят из двух и более слов: "купить цветы, бесплатная онлайн библиотека, как устроиться на работу и т.п.".

Где и как размещать поисковые ключи и фразы

Так как поисковые ключи и фразы, это просто слова. То размещать их необходимо в ваших статьях. Но если статья планируется для широкой публики и поисковых систем. Ее необходимо насыщать ключами.
Делается это для того чтобы поисковые системы могли понять, о чем ваша статья и по каким запросам показывать ее в выдаче.

При чем при написании статьи необходимо собрать, или выделить из Вашего семантического ядра 2-3 поисковых фразы и исходя из этого вставить ключи в готовый текст.

В первую очередь, поисковые ключи необходимо разместить между html тегами <title></title>. Затем, в основном заголовке страницы или статьи <h1></h1>.
<title> даст понять поисковой машине, о чем ваш текст. Далее, он обойдет страницу целиком для нализа контента и даст определенную позицию вашей статьи в поиске.
Обычно, тег <title> = <h1>. Это не совсем правильно, но не так критично, за то очень удобно и просто.
Вот кусочек кода которы покажет правильное размещение поисковых ключей:

<html>
<head>
<title>5 фактов о мушкетерах</title>
</head>
<body>
<h1>5 фактов о мушкетерах</h1>
<p>Доброго времени, сегодня поговорим о мушкетерах, их поведении и шпагах. Развеем мифы, и некоторые данные которые так надежно устоялись в наших головах. Мушкетеры с давних времен махали шпагами направо и налево.....</p>
<body>
</html>

Как видно, основной поисковый ключ здесь "о мушкетерах", который явно указаон в title и h1, так же он присутсвует в самом тексте.

Помните, не стоит злоупотреблять поисковыми фразами и ключами. Такой текст, будет смотреться не очень и поисковые системы могут наложить фильтры за переоптимизацию, или еще что хуже за спам ключами.

Для чего нужны ключевые слова в текстах

Для поисковых систем ключевые слова или фразы, собираются со всех страниц Вашего сайта. Которые с добавлением новых страниц , вырисовывают общую тематику сайта.
Не стоит бездумно добавлять поисковые ключи, для начала соберите семантическое ядро. И уже исходя из данных ядра обогащайте ваш сайт специальными словами фразами в виде ключей или же целых фраз.

Новый коментарий
Реклама