Низкоконкурентные запросы, вывод сайта в топ 10

Дата публикации:

Часто SEO и веб мастера задаются вопросом. Под какие запросы продвигать молодой сайт. Как обойти конкурентов в поисковой выдаче. Сегодня рассмотрим способ продвижения сайта по низкоконкурентным запросам. Ведь именно от них и начинается прирост первых посетителей сайта.

Сегодняшняя статья рассчитана на информационные сайты, или новостные порталы. С интернет магазинами ситуация немного сложней. Для этого я выделю отдельную тему и расскажу все максимально подробно, для владельцев интернет магазинов.

Как определить конкурентность запроса

Чтобы узнать о конкуренции запроса можно воспользоваться индексом KEI (Keyword Efficiency Index). Который определяется по формуле:
KEI = (p*p)/u.
Где p - количество запросов в месяц по ключевой фразе или слову.
А u - количество страниц в выдаче по поисковому запросу.

Посчитав KEI запроса можно определить конкуренцию. А в итоге выбрать низкоконкурентные поисковые запросы и уже под них писать тексты на сайт и ждать результатов. Сохраните к себе чтобы не забыть. Значения KEI:
- от 0 до 10 KEI, низкая конкуренция. Обычно это низкочастотные запросы.
- от 10 до 100 KEI, средняя конкуренция, в выдаче можно оказаться на первых страницах потрудившись над контентом.
- от 100 до 400 KEI, высокая конкуренция. С запросов с такой конкуренцией можно получать качественный трафик на сайт.
- Более 400 KEI, очень высокая конкуренция. Запрос обычно содержит 1 или 2 слова. Выйти в топ практически нереально. Приносит огромное количество трафика на сайт.

Выдавливаем конкурентов

После появления вашего сайта в топ выдаче по необходимым запросам, посещаемость его будет постепенно увеличиваться. Если конечно, количество отказов будет минимальным и пользователи будут переходить по ссылкам и искать новые материалы.

Только после того как ваш сайт будет более популярен в сети и поисковые машины его полюбят, можно бороться за более конкурентные запросы более и более высокую посещаемость. По этому, уделяйте большое внимание текстам которые вы пишите, чем больше качество текста - тем меньше количество отказов. Которые в свою очередь поднимают ваш сайт и сдвигают конкурентов на позиции ниже.

Новый коментарий
Реклама