Как писать заголовки, tittle и description

Дата публикации:

Заголовки, одна из важных частей текста, от его правильного оформления зависит многое. Читабельность статей либо иной информации. От них зависит успешная навигация по тексту и многое другое. Привлекательные заголовки, заставляют нас читать текст расположенный под ними. Если он бросает нам вызов, то заставляет делиться информацией, на подсознательном уровне.

Что должен включать заголовок текста или страницы

Каким бы не был заголовок, прежде всего это просто текст. Но как выходит, что одни мы читаем с интересом, а другие попросту пропускаем? Вся тайна в особых словах, которые на подсознательном уровне заставляют нас интересоваться ими.

Необходимо понять желания человека, чтобы разогнать его интерес. Даешь человеку то что ему нужно и он доволен, достаточно просто, не правда ли?

Вот малый список слов, способных вызвать интерес у абсолютно любого человека.
Тайна, способ, секрет, деньги, шок. Используя эти слова в своих заголовках, вы вызовете интерес у читающего. Вот несколько примеров:
Раскрыт идеальный способ похудения
Деньги, которые вы теряете каждый день
Секрет молодости Аллы пугачевой

Таких слов на самом деле бесконечное множество. Необходимо просто понять что нужно вашим читателям.

Громкие заголовки или заставь меня кликнуть

Наверняка вы встречались со ссылками, название которых заставляло вас нажимать по ним снова и снова. Это так называемые громкие заголовки, задача которых собирать клики.

Добавить голоса в текст можно такими способом:
Акцент внимания объекту статьи. Звучит страшно, но на самом деле это не так. Это значит разбавить текст заголовка, словами которые указывают на главное слово (Этот,всегда, сейчас). Вот несколько примеров:
ЭТА ягода вызвала интерес у ученых.
Сколько стоит настоящий кофе, узнай СЕЙЧАС.

Удержать читателя описанием

Вы узнали как составлять заголовки вызывающие внимание. Но как заставить человека прочитать текст под ними? Все достаточно просто, используйте те же правила, что и с написанием заголовков, только на протяжении первых двух-трех параграфов.

Если Вам удастся заинтересовать читателя на протяжении этих 2х параграфов, большая вероятность что статью дочитают до конца.

В заключении

Помните, каким бы не был ваш заголовок и вступление. Очень важно само собержимое. Если оно не будет удовлетворять читателя, то проку от этого мало.

Новый коментарий
Реклама