SEO копирайтинг, тонкости оптимизированных текстов

Дата публикации:

SEO - статьи продвигаются в поиске и работают на отдаленную перспективу – таковы алгоритмы поисковых систем. Прежде, чем SEO-статья займет достойное место в поисковой выдаче, пройдет несколько месяцев а то и больше. Это зависит от огромного количества факторов, предсказать которые не могут даже специалисты Яндекса и Google – настолько сложный и многогранный процесс ранжирования статей.

SEO-тексты — это статьи, которые мы видим на сайтах компаний. Они формируют наполнение любого многостраничного сайта. Главная задача SEO-статей – продвигать страницы в поиске. Дополнительная – давать полезную информацию по продуктам компании, для которой написаны. И помогать потенциальным клиентам покупать у этой компании.

SEO-текст должен быть предельно конкретным и по делу: никакой воды, философских размышлений. Представьте: вы зашли на Википедию за информацией. А вам подсунули водянистую статейку с общими фразами и восторженными восклицаниями автора. Информационные SEO-статьи – это тот же справочный материал по конкретной компании, ее продукту и условиям покупки.

Можно с уверенностью сказать лишь одно: если хорошая статья вышла в ТОП, ее позиции будут укрепляться и время сыграет ей в плюс. Но если статья написана и оптимизирована плохо, она никогда не выйдет в ТОП поисковой выдачи.

Как делаются SEO статьи

Статьи могут влиять на положение страницы сайта (на которой написаны данные тексты) в поисковой выдаче Яндекса, Google или других поисковых систем. Влияние осуществляется за счёт корректировки текстов под особенности алгоритмов анализа веб-сайтов.

Оптимизация такого текста представляет собой включение в тело статьи ключевых фраз, по которым необходимо выйти в ТОП выдачи поисковых систем. Ключевые запросы, могут входить как в точной форме (не меняя падеж, число и составные слова), так и в разбавленной. Кроме того, фразы должны быть не просто аккуратно вписаны тексты, а именно раскрыта их суть. То есть, к примеру, если страницу необходимо продвинуть по запросу «Принципы SEO», то текст должен содержать не только сам запрос, но и сами принципы.

Ещё при написании и проверки seo-текстов часто используют такой термин, как «плотность ключевых слов» в статье. Под ним понимают число вхождений запроса в текст, чем это число выше, тем выше и плотность. Хотя можно эту величину проверять при помощи специальных программ, однако лучше и быстрее это делать на глаз: если при чтении текста пользователь не замечает повторений и сложных предложений, однако при этом запрос повторяется по нескольку раз, то плотность запроса находиться на достаточном уровне.

При написании любого seo-текста будьте предельно осторожны с плотностью, лучше недотянуть до идеальной оптимизации, чем перегнуть палку и быть забаненным в поисковых системах.

Быстрая индексация статей

Для быстрой индексации ваших статей, используйте простые правила которые дают сами поисковые системы. Передавайте вес (ссылайтесь на страницу) с других статей вашего сайта. Это значительно повысит скорость индексации, и она быстрей займет свою позицию в поисковой выдаче.

Так же не забывайте, о качестве материалов перед публикацией. Чем качественней страница получится, тем выше будут у нее позиции. Вообще, SEO продвижение, это целая наука в которой есть масса тонкостей, которые необходимо соблюдать, для повышения позиций сайта. Спасибо за внимание, всем пока!)

Новый коментарий