Полезный контент - как заставить читать посетителя

Дата публикации:

О том как правильно писать полезный кон, и чем заманить читателя, можно говорить вечно. Крупные печатные агенства, сми, различные блоги, уделяют огромное количество внимания своим текстам. Перед публикацией, они проходят не один десяток исправлений.

Сегодня рассмотрим с Вами, некоторые уловки, которыми пользуются редакторы, чтобы оживить свои текста. Упор будет, именно на тексты для Интернет изданий, хотя и в бумажном варианте они прекрасно работают.

Заставьте читателя читать

Как это сделать? Довольно легко. Привлеките его внимание с помощью сочного заголовка. Старайтесь не использовать научные словечки типа ( основные принцыпы, определения) это не интересно. Заголовки созданы для того что бы сходу давать понять, что мы прочтем под ними. А непонятные слова, только отпугивают читателей.

Как сделать заголовок интересным? В буквальном смысле, кричите о том что вы пишите (Внимание, сенсация, невероятно и тому подобное), первой целью статьи, является то что необходимо привлечь читателя, заставив прочитать то что находится под Заголовком статьи.

Вы ведь, наверняка сталкивались с такими уловками. Жмешь на ссылку с мощным заголовком, а там туфта никому не нужная. Так вот, Ваша цель. Привлечь и заинтересовать читателя.

Погрузите читателя в статью

Что следует после заголовка? Правильно, абзацы, иллюстрации и так далее. В общем, то за чем читатель уделяет внимание Вашему тексту. Для успешного прочтения статьи, мало написать мощный заголовок.

Первый абзац, это ваш главный козырь. Которым вы даете понять читателю о чем ваша статья. Далее уже ему решать, читать или нет. В большинстве случаев, именно первый абзац, длинной в несколько предложений, дает понять читателю с чем он имеет дело.

Что необходимо указать в первом абзаце? Все то, о чем вы писали, только в кратце и с намеком на необычную развязку в виде какого либо бонуса.

Новый коментарий
Реклама