Все виды текстового контента

Дата публикации:

Имея личный сайт или блог приходится постоянно экспериментировать с новыми типами контента. Они помогают расширить охват и привлечь новых потенциальных клиентов. Аудитории, может, и нравятся ваши статьи, но это ведь не значит, что на них все закончится. Необходимо постоянно экспериментировать.

Сегодня я постараюсь раскрыть для Вас всевозможные типы текстового контента, которым вы сможете радовать свою аудиторию. Поверьте, это действительно важно. Ведь именно текстовый контент, по большей части любят посетители. Пусть это даже видео блог, в котором казалось бы нечего читать. Но, в итоге мы просто слушаем текстовый контент.

Инструкции или руководства

Руководства – это разного рода учебные материалы, которые содержат пошаговые инструкции, документы, справочники. Этот тип контента, превосходит по полезности целые книги. В которых зачастую до полного раскрытия темы, приходится читать много воды.

Безусловно, руководства привлекают внимание, часто это читабельные тексты с минимальным числом отказов. Но, увы они быстро надоедают.

Подборки и различные топы

Уххх, именно этот тип контента имеет невероятную конкуренцию на сайтах киношной тематики. Часто, когда нам скучно мы смотрим именно топчики, пытаясь выбрать что то интересное.

Опять же, этот тип контента легко усваивается но быстро надоедает. Так что не стоит на все это рассчитывать. Я считаю что топчики, нужно выкладовать примерно пару раз в месяц.

Презентации и представления

По мне это самый интересный, но в тоже время сложный тип контента, который только можно представить. Во первых, тяжело следить за новинками, а во вторых очень легко можно обмануть свою аудиторию неверными данными. За которые Вы можете получить массу негатива.

Таким контентом необходимо радовать свою аудиторию, примерно раз в три четыре месяца. Но это сугубо личное мнение

Шаблоны и примеры

Чем то похоже на руководства, но это не совсем так. Руководства показывают как можно сделать. А цель шаблонов, заставить сделать так же) Это безумно сложно объяснить текстом, но это чувствуется при просмотре.

Такой текстовый контент прекрасно воспринимается всеми без исключения. Публикуйте его как можно чаще, но делайте максимально увлекательным.

Чек-листы

Перед походом в магазин мы составляем чек-лист продуктов, а перед отпуском – чек-лист вещей, которые нужно взять с собой.

Именно по этому чек листы бесспорно являются хорошим типом текстового контента. Они нацеливают ваших читателей как делать правильно, или придерживаться некоторых правил.

Памятки и цитаты

Пишите свои мысли в дневник, и лучшие выкладывайте. Это идеальный тип текстовой информации, который отлично замещает и разряжает посетителей от огромных потоков информации.

Памятка – это небольшая заметка, которую люди могут сохранить себе на будущее. Сделайте памятку, добавьте картинку и вуаля, контент готов) Только не превращайте свой ресурс в цитатник, они нынче не в моде.

Серии статей

Что побуждает нас смотреть сериалы?? Именно развязки в каждой из серии, нам интересно чем все закончится.

Так же и с текстом, в котором вы можете рассказывать читателям различные истории заставляя читать снова и снова. Главное писать увлекательные и настоящие тексты, от которых буквально веет теплом.

И в заключение

Проводите эксперименты с разными форматами контента, и вы узнаете, какие из них подходят вашей аудитории и приносят больше всего Активности.

Новый коментарий
Реклама